Что нас ждет в Shadowrun Returns?

Баталии в игре отдаленно похожи первые серии Fallout. Еще вокруг тихо и мирно, часы тикают обыкновенно, но когда на кругозоре появляются противники, время притихает, и игра включается на пошаговый режим. У любого игрока в сражении есть маленький запас «очков ходов», которые расходуются на перемещение с зоны в зону, стрельбу и использование способностей.

По уровню того как вы улучшите оружейный опыт, у вас возникают новые методы атаки: одиночный выстрел, продолжительные очереди, забирающие сразу массу патронов, прицельные бои, которые увеличивают потенциал нанесения огромного урона. Наконец-то, в Shadowrun Returns имеются укрытия, за счет чего одна из важных целей в бою — найти нормальную огневую позицию и пытаться атаковать врага с самой защищенной стороны.

Вылазка в здешний интернет, Матрица, выглядит точно так же, как обыкновенные сражения, лишь противостоят вам некоторые программы и распоряжающиеся ими хакеры. Но в Shadowrun Returns есть два хороших эпизода, в которых коллектив разделяется.

К сожалению, именно в боях игра первый раз начинает разочаровывать. Назвать военной AI тупым — следовательно, делать ему огромный комплимент. Соперники не просто-напросто лишенный смысла: такое чувство, что все они страдают от долголетней депрессии, и одна лишь миссия, которую они преследуют в бое, — это как можно быстрее умереть и поставить точку мучениям. В сражении же становятся, видимы некоторые ошибки движка, начинает влиять на нервы криво прописанная геометрия комнат (как стало ясно, что на картах есть целые зоны, в которые вашему герою из-за чего то путь заказан, хотя, туда вообще можно пройти) и плохо проработанная система укрытий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *