Painkiller предлагает бить монстров суровым мужиком

Почему Painkiller? Тут, все до предела просто. Забегаете вы в какой-нибудь свободный двор, хаотически обставленный трухлявыми авто, бочками, банками. Повсюду мусор, клоки старых журналов… Вдруг еле слышный и безусловно ненавязчивый

Painkiller предлагает бить монстров суровым мужиком

Painkiller предлагает бить монстров суровым мужиком

музыкальный тон меняется энергичными гитарными громом, изо всех дыр в на вас начинают выдвигаться какие-то ужастики, которые хотят отведать свежей человечины. Все потенциальные выходы со двора закрываются (на их месте возникнут печати). На первый взгляд все хорошо — подарите лишь нам шибкий геймплей.
Если вас интересуют новые технологии, то в этой игре их нет, увы, но можно зайти на сайт и почитать о новом и интересном.
Крупный увалень — не беда. Как угадать его, раз-два — вот что будет вас беспокоить.
А что выходит с Journey to Hell? Медленный персонаж (женщина или лысый лесоруб на выбор) расчехлит свои «пушки» и начнет грустную пальбу по целям, пробуя порой не промахиваться.

Так вот, управление в игре гадкое. Со временем привыкнуть? Это если вы вдруг приняли решение стать беспрекословным поклонником сего грустного действия. По-другому не выйдет. Пока вертим, левый виртуальный и совершенно не участливый стик, в правом углу экрана работает все через раз. Увы, давайте искать глубину в сюжете.
По смыслу, есть какая-то компания «Священный щит». Она смотрит за порядком в нашем страшном мире. Если появляются какие-либо спорные вопросы, и звери невиданные начинают взбираться изо всех дыр — здесь-то она и идет на подмогу вместе с собственными спец. агентами по ликвидации.
Агенты Рэйчел и Габриель. Мужик бьет точно и лезет в бой, а с женщиной надо постоянно беречь силы и уметь уходить от атак. Расчетливость и необузданная враждебность — вот вам два ориентира к освоению. Чуть не забыли про артефакты, которые после боев с ужастиками остаются. Беря их, вы и с новоиспеченным вооружением будете неизменно, и «модернизируете» уже свое личное.

One thought on “Painkiller предлагает бить монстров суровым мужиком

  1. Эльена

    Игра сохранила свой трэшевый характер — бегаешь по уровню мочишь монстриков. Однако арсенал оружия претерпел изменения не в лучшую сторону. В оригинальной версии Painkiller оружие отличалось оригинальностью внешнего вида. Музыкальное сопровождение в игре на том же уровне, что и в старом добром Painkiller.
    Графическая составляющая игры выдержана с упором и на слабые компьютеры. Разнообразие НПС осталось практически прежним, добавилось минимальное количество монстров.
    Короче говоря, это все тот же Рainkiller, но на новом графическом движке.

     
    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *